Обсуждение:Универсалис 5
Материал из RPGround Wiki
Версия от 14:40, 24 апреля 2011; Корнет (обсуждение | вклад)
1) вопрос к знатокам Универсалиса: может ли мастер-компонент являться ролью? Например как в нашем случае с Акселем и аколитом?
2) Корнет, мне кажется, что то, что Аксель провёл в этом баре неделю, является важным Фактом и стоит одну монету?
3) Предлагаю, при оформлении чаще пользоваться "полужирным начертанием". И, второе, когда в игру включаются Факты, не относящиеся к конкретному компоненту, оформлять их отдельно. Пример для сравнения:
--Добрый ДМ 06:54, 24 апреля 2011 (UTC)
1) по-моему, может. в конце концов, на 44 странице правил так и поступают.
2) согласен целиком и полностью
3) можно и так.
--Корнет 11:40, 24 апреля 2011 (UTC)